Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Советскому солдату не позволили рекламировать немецкие окна
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Советскому солдату не позволили рекламировать немецкие окна

11.06.2011

Рекламу пластиковых окон, на которой изображен советский солдат-победитель, признали ненадлежащей. Антимонопольщики вняли жалобам возмущенных ветеранов и возбудили против рекламодателя дело.

Как сообщил и "МК" вФАС России, речь идет о рекламе, которая впервые появилась накануне Дня Победы во многих омских СМИ. На ней солдат с автоматом держит в руке пластиковое окно. Причем над ним красуется надпись: "Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 рублей". Чуть ниже дается пояснение, что окна выполнены из немецкого профиля.

Многие омичи сошлись во мнении, что эта реклама оскорбляет их достоинство, а также память солдат, погибших во время Великой Отечественной войны. Группа горожан обратилась в ФАС, однако рекламодатели попытались доказать, что в использовании изображения солдата нет ничего предосудительного. В итоге антимонопольщики на официальном сайте омского управления провели опрос интернет-пользователей. На вопрос "Допустимо ли, по вашему мнению, использование образа советского солдата в данной рекламе?" 76,69% проголосовавших ответил и "нет". После этого было возбуждено дело, которое экспертный совет рассмотрит в ближайшее время, чтобы вынести окончательный вердикт - наказать рекламодателя или ограничиться предупреждением.

Источник: Сайт ФАС РФ

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.