Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Реклама акции в магазине "Иль Дэ Ботэ" признана недостоверной
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Реклама акции в магазине "Иль Дэ Ботэ" признана недостоверной

01.06.2011

Как сообщили 30 мая в  пресс-службе Московского УФАС, ранее было получено заявление от физического лица об распространении ОАО «Единая Европа С. Б.» рекламных буклетов с акцией, проводимой в магазине «Иль Дэ Ботэ».

Так в журналах «Караван Историй»  «Единая Европа С. Б.» размещала  буклеты с акцией, согласно которой каждый читатель в течение месяца при предъявлении буклета в магазинах «Иль Дэ Ботэ» получает  "Сюрприз" — сертификат на определенную денежную сумму.Дополнительно на горячей линии «Иль Дэ Ботэ» сообщалось, что количество подлежащих обмену буклетов не ограничено.

Но при обращении граждан в магазин, обмен не был произведен.

Таким образом ОАО «Единая Европа С.Б.» нарушило п. 15 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», так как в сообщении не было соответствующих действительности сведений относительно правил проведения стимулирующей лотереи, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения.

В соответствии с  п. 15 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии.

Также очевидно и нарушение ст. 9 ФЗ «О рекламе»: в рекламных буклетах нет информации о сроках проведения мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов и пр.

Согласно ст. 9 ФЗ «О рекламе», в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В отношении рекламодателя возбуждено административное дело.

Источник: re-port.ru

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.