Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Малый и средний бизнес может получить преимущества при размещении рекламы
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Малый и средний бизнес может получить преимущества при размещении рекламы

24.05.2011

За последний год в Гос. Думу уже вносили несколько законопроектов, предлагающих в той или иной форме отменить или отложить эти аукционы мест под рекламные конструкции, введенные в 2008 году.

Как сообщило издание "Коммерсантъ" (№ 88 (4629), от 19 мая), 18 мая депутаты  партии "Единая Россия" Владислав Резник, Виктор Плескачевский, Владимир Плигин и Евгений Федоров подписали законопроект "О внесении изменений в ФЗ «О рекламе»" и ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Данные законопроекты выступают не против  проведения торгов каждые 5 лет, но уточняют порядок их проведения.

Как отметил глава Комитета эконом. политики Евгений Федоров, эти законопроекты предполагают, что на территории муниципалитета или городского округа устанавливать рекламоносители можно будет лишь в соответствии со специальной схемой их размещения, с учетом внешнего облика сложившейся архитектурной застройки, и не менее 60 % всех установленных конструкций на территории муниципалитета могут принадлежать малым и средним предприятиям.  При этом, по его словам, каждая такая схема будет утверждаться на 5 лет органом местного самоуправления. 

Евгений Федоров уточнил, что для малых и средних предприятий должны быть только конкурсы (оцениваются несколько заранее оговоренных критериев, а не только предложенная цена), для всех остальных компаний — только аукционы (победителем признается тот, кто предложит максимальную сумму).

По словам ген. директора исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрея Березкина, в 2010 году больше 1 млрд. руб. заработали только News Outdoor, группа Gallery и "Вера-Олимп". Из менее крупных игроков иностранный капитал есть в компаниях BigBoard (принадлежит французской JCDecaux и чешской BigBoard Group) и Clear Channel ("дочка" одноименного американского оператора).

То есть, аукционы по замыслу авторов новых поправок будут обязательны только для небольшого числа ведущих игроков рынка.

В Московской рекламной гильдии называют инициативу депутатов непродуманной и несвоевременной.

Столичный департамент СМИ и рекламы, со слов пресс-секретаря Владимира Яковлева, выскажет свое мнение того, как в Москве будут организованы торги, уже этим летом.

Источник: re-port.ru

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.