Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Порталы TripAdvisor, Expedia и Hotels.com подозреваются в недобросовестной конкуренции
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Порталы TripAdvisor, Expedia и Hotels.com подозреваются в недобросовестной конкуренции

17.05.2011

Год назад объединение французских отельеров Synhorcat подало в Коммерческий суд Парижа иск против "недобросовестной коммерческой практики" крупных сайтов бронирования отелей - TripAdvisor, Expedia и Hotels.com. Очередное слушание по делу должно состояться 6 июля 2011 года, однако теперь на ситуацию обратило внимание правительство Франции. К иску Synhorcat готовы присоединиться государственный секретарь по вопросам туризма и французское Главное управление по конкуренции, потреблению и борьбе с экономическими преступлениями.

Как показало расследование, претензии французских отельеров и чиновников имеют под собой основания. Выяснилось, что TripAdvisor, Expedia и Hotels.com размещают недостоверную информацию о тех отелях, которые не имеют с ними договоров, подталкивая туристов к выбору других гостиниц. Чаще всего это касается наличия мест, категории отеля и стоимости номеров, пишет Tnooz.com.

К примеру, пользователи получали информацию о том, что мест на интересующий их период в запрошенном отеле нет, хотя на самом деле свободных номеров достаточно. Или цена, указанная как "сниженная" по спецпредложению, по факту оказывалась стандартным тарифом отеля. Известны также случаи, когда четырехзвездочный отель был "переквалифицирован" сайтом бронирования в трехзвездочный.

Судебный процесс может серьезно пошатнуть репутацию порталов бронирования, которую они годами завоевывали у туристов. Эксперты полагают, что пользователи, перестав доверять сайтам-агрегаторам, предпочтут обращаться напрямую на сайты отелей.

Источник: Travel.ru

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.