Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Компания МТС нарушила закон о рекламе
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Компания МТС нарушила закон о рекламе

13.05.2011

По сообщению пресс-службы ФАС по  Нижегородской области, ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (МТС) признаны нарушившим закон “О рекламе”.

“Один из абонентов сотового оператора обратился в ФАС с жалобой по поводу распространения компанией МТС рекламных сообщений с короткого номера, в которых содержались предложения принять участие в лотереях и акциях. Заявитель отмечал, что обращался в службу поддержки клиентов МТС с просьбой отключить рассылку рекламных сообщений, а также использовал автоматический отказ от рекламы, однако соответствующие SMS-сообщения продолжали поступать. Комиссия нижегородского управления ФАС признала МТС нарушившей ч.1 ст.8 ФЗ “О рекламе” в части распространения ненадлежащей рекламы”, – сообщается ФАС.

Арбитражный суд Нижегородской области подтвердил законность решения регионального управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Ранее, не раз ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (МТС) привлекались за нарушение абз. 4 ст. 6 ФЗ “О рекламе” (введение потребителей в заблуждение относительно стоимости предоставляемых Обществом услуг связи); ч.  7  ст.  5  ФЗ  “О рекламе” (Запрет     сокрытия     ближайшее существенной     информации      о     рекламируемом товаре, об  условиях его        приобретения        или использования); п.2 ч.3 ст.5 закона “О рекламе” (недостоверная реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения).

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.