Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Неоднозначная социальная реклама на улицах Москвы
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Неоднозначная социальная реклама на улицах Москвы

07.05.2011

Как пишет интернет-издание  "Известия.Ру", один из слоганов на рекламном щите сообщает: " 150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли - попробуй ты".

спорная социальная  реклама
фото с re-port.ru

Помимо слогана про стакан кипятка на 750 плакатах, выполненных по заказу городской мэрии, есть и другие приметы лишений во время войны: "5 лет спать на сырой земле. Наши деды смогли - попробуй ты", "В 8 лет стать героем. Наши деды смогли - попробуй ты", "Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли - попробуй ты".

Плакаты уже вызвали волну общественного возмущения в интернете, а авторы идеи заверяют, что их всё неправильно интерпретируется недовольными.

Идея выглядит креативно, так как современным потомкам трудно осознать в полной мере, насколько тяжело далась их дедам, прадедам победа в Великой Отечественной войне. Общими словами (про мужество, стойкость, самоотдачу и героизм советского народа) привлечь нелегко уже. А так авторы идеи надеяться, что кого-то зацепит за живое.

Но сама формулировка девиза плакатов с повелительным "Попробуй сам" наталкивает общественность на негативные мысли: "Это что же нас, к голоду и лишениям так готовят?"

Российские блогеры уже составили список возможных вызовов.

"Столярный клей - теперь со вкусом солидола! Хочешь? А в блокадном Ленинграде хотели", - заявляет с ирониейimmerfort.

"Многие деды до сих пор так могут, к несчастью", - пишет rjunimogu.

"Вот так и готовят нас потихоньку к новым экономическим реалиям", - отзывается measles.

Блогер dddb отметил неуместность географического расположения некоторых рекламных щитов, например, между дублером и главной проезжей частью Рублевского шоссе, если ехать от станции метро "Кунцевская" в строну Крылатского.

Отдельно блогеров возмутила фактическая ошибка - Великая Отечественная длилась почти 4 года, а не 5, как указано на одном из рекламных щитов.

Пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев пояснил, что рекламу просто неправильно поняли. Авторы и заказчики никого не призывают, по его словам, переходить на черный хлеб с кипятком или спать на сырой земле.

Владимир Яковлев подчеркнул, что рекламой пытались передать всё то, через что пришлось пройти нашим дедам ради победы, какой огромной была ее цена.

Разработкой и созданием слоганов несколько месяцев занималась творческая группа при координационном совете  Департамента по праздничному оформлению города, плакаты одобрило руководство города.

По мнению Владимира Яковлева, в сети всегда находятся провокаторы, готовые сделать скандал из ничего.

Источник: re-port.ru

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.