Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Реклама игристого вина «GANCIA» в журнале «HELLO!» является ненадлежащей
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Реклама игристого вина «GANCIA» в журнале «HELLO!» является ненадлежащей

03.05.2011

Как сообщили 29 апреля в пресс-службе Московского УФАС, в процессе мониторинга рекламы алкогольной продукции в печатных изданиях  была замечена в журнале «HELLO!» реклама игристого вина «GANCIA» с образами веселых молодых людей (двух девушек и одного юноши). Молодежь с рекламного материала каталась на санках из пузырьков игристого вина. Присутствует в рекламе также слоган «Сделай жизнь игристой!».

Распространителем рекламы  является ЗАО «МБ группа Импэкс».

Комиссия антимонопольного органа постановила в ходе расследования дела против «МБ группа Импэкс», что рассматриваемый рекламный образ и слоган могут создать у потребителя неправильное впечатление: будто употребление игристого вина улучшает эмоциональное состояние, настроение. То есть реклама ненадлежащая и нарушает п.1 ч. 1 ст. 21 ФЗ  «О рекламе».

Отметим, что в соответствии с  п. 1 ч. 1 ст. 21 ФЗ  «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.

«МБ группа Импэкс» получила предписание о прекращении распространения рекламы.

Источник: re-port.ru

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.