Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - ООО "Артмьюзик" оштрафовано за нарушение Закона "О рекламе"
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

ООО "Артмьюзик" оштрафовано за нарушение Закона "О рекламе"

13.04.2011

8 апреля 2011 года Московским УФАС вынесено постановление о наложении штрафа на ООО “Артмъюзик”.

ненадлежащая реклама, недобросовестная реклама
фото с сайта musica.mustdie.ru

“В салонах связи “Евросеть” размещалась реклама музыкального альбома известной российской рок-группы "Пилигримм". В указанной рекламе содержался образ несовершеннолетней девочки с оружием (альбом группы 2009 года "7,62" стал лидером продаж в салонах “Евросети”)”, – сообщают специалисты ФАС.

Специалистами установлено, что в рекламе допущено нарушение п.1 ч.4 ст.5 ФЗ “О рекламе”, т.к. “образ изображенного ребенка побуждает к совершению противоправных действий”.

При распространении рекламных плакатов ООО “Артмъюзик” демонстрирует образ несовершеннолетних детей в опасных ситуациях, что противоречит п. 6 ст. 6 ФЗ “О рекламе”.

На основании этого, Московским УФАС в действиях ООО “Артмъюзик” установлен факт нарушения п.1 ч.4 ст.5, п.6 ст.6 ФЗ “О рекламе” (п.1 ч.4 ст.5 Закона о рекламе гласит: реклама не должна: побуждать к совершению противоправных действий; п.6 ст. 6 Закона «О рекламе»: Защита несовершеннолетних в рекламе. В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются: показ несовершеннолетних в опасных ситуациях).  

По словам зам. руководителя Московского УФАС России Александра Тархова, “в рекламе нет места насилию. Наш мир и так полон бед и катаклизмов - недопустимо, чтобы с прилавков популярных и доступных магазинов на потребителя давила жесткость и агрессия”.  

ООО “Артмъюзик” оштрафовано на сумму в размере 100 тысяч рублей.

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.