Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Появление водки "FINSKAYA SILVER" - акт недобросовестной конкуренции
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Появление водки "FINSKAYA SILVER" - акт недобросовестной конкуренции

10.04.2011

 

31 марта 2011 года Комиссией ФАС РФ были признаны недобросовестной конкуренцией на алкогольном рынке действия ООО «Регионторг» по реализации на территории РФ водки «FINSKAYA SILVER» с этикеткой, вводящей в заблуждение в отношении производителя товара.

недобросовестная конкуренция, введение в заблуждение, «FINSKAYA SILVER», «FINKA», "Рус-Алко", "Регионторг"
Фото с сайта ФАС РФ, картинка кликабельна

По данному факту Федеральная антимонопольная служба предписала ООО «Регионторг» прекратить недобросовестную конкуренцию.  

В ходе разьирательство ФАС установила, что с конца 2008 года ООО «Русь-Алко» в оборот была введена водка «FINKA», имеющая оригинальную этикетку.  

Основание разбирательства по факту недобросовестной конкуренции со стороны ООО «Регионторг» стало обращение ООО «Русь-Алко» в ФАС РФ, которому в 2010 году стало известно о фактах реализации водки «FINSKAYA SILVER» с использованием скопированной этикетки водки «FINKA». Были скопированы отдельные словесные и изобразительные элементы, использовалось сходное цветовое решение, скопированы характерные оригинальные изобразительные элементы.  

В качестве обоснования наличия введения потребителей в заблуждение используемой водкой «FINSKAYA SILVER» этикеткой, были приведены результаты социологического опроса, согласно которым:  

- 56% респондентов склонны считать изобразительные элементы этикетки и формы бутылки сходными;

- 88% респондентов считают, что наиболее похожий элемент – цветовая гамма оформления;  

- 85% респондентов высоко оценивают степень сходства дизайна в целом и формы бутылок;  

- 69% респондентов считает, что эти товары (водку) можно воспринять как часть одной продуктовой линейки.  

Справка:

Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с введением в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителя.

 

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.