Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Рынок масла погряз в недобросовестной конкуренции
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Рынок масла погряз в недобросовестной конкуренции

09.04.2011

Арбитражный суд г. Москва вынес решение о признании действий ОАО “Аньковское” недобросовестной конкуренцией на рынке масла.

ОАО “Аньковское” использует словосочетание “масло сливочное” на упаковке продукта “Вологодские традиции”, при этом жирность продукта указывается равной 82,5 %. Также на упаковке написано: “БЕЗ РАСТИТЕЛЬНЫХ ДОБАВОК”. В то время как продукт “Вологодские традиции” относится к спредам.

“Согласно протоколу испытаний № 2476 от 25.03.2009, подготовленным Испытательным центром главного экспертно-аналитического центра «СОЭКС» АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ, исследуемый образец, а именно масло сливочное «Вологодские традиции» 82,5%, не соответствует требованиям Федерального закона от 12.06.2008 № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» (далее – Закон «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»), а также требованиям ГОСТ Р 52253-2004 «Масло и паста масляная из коровьего молока», поскольку жирнокислотный состав не соответствует молочному жиру. Содержание растительных жиров составляет не менее 70% от общего количества жира” - ФАС.

ОАО “Аньковское”, используя на упаковке масла “Вологодские традиции” термин “масло сливочное”, вводит в заблуждение потребителей, так как продукты с содержанием растительных жиров более 50% относятся к растительно-сливочным спредам, а значит, маслом не являются.

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.