Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - ТЕЛЕ2 снова обвиняют в недобросовестной конкуренции
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

ТЕЛЕ2 снова обвиняют в недобросовестной конкуренции

09.04.2011

ТЕЛЕ2, недобросовестная конкуренция, штраф
фото с сайта puglia-russia.my1.ru

Филиал МТС высказал Претензии к “TELE2 Коми” г. Сыктывкар.

Оператора-дискаунтера могут оштрафовать на сумму до 500 тысяч рублей, кроме того, на него могут наложить и оборотный штраф.

“Компания “Парма Мобайл”, работающая под брендом “TELE2”, признана нарушившей закон “О защите конкуренции” в части недобросовестной конкуренции” – сообщается в пресс-службе УФАС России по Коми.

Заявитель по делу, филиал ОАО “Мобильные ТелеСистемы” в Сыктывкаре, предметом спора указывает одинаковое название тарифных планов. Летом 2010 года в г. Воркута была проведена рекламная кампания тарифа “Мой город” (“TELE2 Коми”). С 2008 года тариф с точно таким же названием продвигала компания МТС.

В настоящее время решается вопрос о привлечении “Парма Мобайл” к административной ответственности по статье 14.33 КоАП. Статья предусматривает штрафные санкции до 500 тысяч рублей, либо “оборотный” штраф в размере 1-15 % от суммы годовой выручки, полученной на территориальном рынке, но не менее 100 тысяч рублей.

По словам и.о. руководителя Коми УФАС России Наталии Гуревской, “в рыночной экономике важно, чтобы не допускались действия, каким бы то ни было образом способные вызвать смешение в отношении продукции хозяйствующих субъектов-конкурентов. Это противоречит как российскому, так и международному законодательству, в том числе Парижской конвенции по охране промышленной собственности; противоречит принципам добропорядочности, разумности и справедливости”.

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.