Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Новости
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 
Ford судится с Nissan из-за скандальной рекламы

31.03.2011

Бразильское отделение компании Ford подало судебный иск против Nissan. Последняя фирма создала весьма спорный рекламный ролик, в котором два инженера Ford в окружении сексуальных красоток радуются высоким ценам на свои автомобили, благодаря чему они могут вести сладкую жизнь. При этом в конце ролика неожиданно появляется Nissan Tiida, который, как уверяют создатели рекламы, имеет намного лучшее соотношение цена-качество, пишут "Автоновости".

 

Стоит отметить, что Nissan сейчас занимает в Бразилии лишь 1,6% рынка, поэтому компания всеми силами старается привлечь к себе внимание. Однако в Ford заявили, что всему есть предел и обвинили Nissan в недобросовестной конкуренции.

Чем закончится это дело, пока ещё не известно. Однако напомним, что Nissan Tiida уже не первый раз становится героем скандальных рекламных роликов с сексуальной подоплекой. Так, несколько лет назад Nissan решил использовать для рекламы Tiida образ сексуально озабоченной Саманты Джонс из фильма "Секс в большом городе" (Саманту играет актриса Ким Катралл). Было снято несколько роликов с Катралл. В одном из них она едет на Tiida и своим томным голосом постоянно произносит что-то вроде "О, да, ммм, о-е". Причём, особо громко и томно она вскрикивает при проезде искусственной неровности...

В другой же рекламе Саманта очень активно заигрывает с продавцом автомобилей в салоне. Она смотрит на него своим завлекающим взглядом и произносит "Невероятно. Потрясающе! Такие отличные формы... как вы двигались. Почему не сказали, что он такой большой? Я просто не ожидала! А знаете? Давайте попробуем снова".

Ранее компания Nissan начала в США широкомасштабную рекламную кампанию кроссовера Juke, выпустив в эфир на местных телеканалах несколько видеороликов с участием привлекательной модели в бикини по имени Эмбер.

Ролики были разработаны при участии журнала Sports Illustrated Swimsuit Issue, который приглашает известных моделей, спортсменов и других знаменитостей для съёмок в купальниках в экзотических местах.

В рекламных роликах Nissan Juke сравнивают с моделью в бикини на ускорение, аэродинамику, внешний вид и маневренность и по всем параметрам Juke демонстрирует превосходство над своей соблазнительной соперницей.

Источник: NEWSru.ua

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.