Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Новости - В России может появиться пиво Twitter и квас Facebook
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

В России может появиться пиво Twitter и квас Facebook

07.12.2010

Торговый дом «Перекресток» подал заявку на регистрацию товарных знаков «Twitter» и «Facebook», а также «Твиттер» и «Фейсбук» - неподтвержденные сведения об этом появились вчера в интернете.

Как рассказал Телекомблогу Максим Трапезников, руководитель отдела по связям с общественностью компании  X5 Retail Group, в которую входит «Перекресток», компания действительно надеется зарегистрировать эти названия по  32-му и 33-му классам МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). Соответствующие заявки уже поданы в Роспатент.

32 и 33 классы – это алкогольные и безалкогольные напитки, пиво. Сами компании-создатели популярных марок зарегистрировали их в России в иных классах МКТУ, таких как «телекоммуникации», «интерактивные и компьютерные услуги». То есть, если Роспатент решит удовлетворить заявку ритейлера, молодежь, вполне вероятно, сможет порадовать себя пивом Twitter или Facebook. А один из интернет-пользователей, воодушевившись, предложил переименовать бублики в гуглики. Впрочем, Максим Трапезников подчеркнул, что пока заявки не утверждены, говорить о дальнейшем использовании наименований преждевременно.

Забавно, что в заявках указано, будто  регистрируемые названия носят «фантазийный характер». Первоисточники слишком известны, чтобы обмануть Роспатент этой фразой, да и сами по себе эти слова не являются выдумкой компаний (в отличии от неологизма «вконтакте»), а уже давно входят в лексический состав английского языка. Так, слово «twitter» означает «щебетание, чириканье», а «facebook» - «база имен и фотографий» или «альбом выпускников». Если смотреть новый фильм «Социальная сеть» на языке оригинала, то слышно, что базы данных пользователей, которые взламывает Марк Цукерберг, герои картины называют именно «фейсбуками».

Вадим Колосов, глава «Юридической фирмы Вадима Колосова», специализирующейся в области интеллектуальной собственности и рекламы считает, что «Перекресток» действительно имеет шансы на регистрацию данных товарных знаков в соответствующих классах.

«Мне кажется, это скорее проверка популярности брендов и проверка изворотливости и смекалки Роспатента. Тот случай, когда все всё понимают, но обоснованно отказать в регистрации указанных обозначений не так просто. Способно ли это ввести потребителя в заблуждение - вот, в чем вопрос. Представляется, что производство товаров под такими брендами третьими лицами будет представлять собой недобросовестную конкуренцию» - отмечает эксперт.

Источник: telecomblog.ru

 

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.