Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Новости - СКБ-Банк - "Зажигает"
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

СКБ-Банк - "Зажигает"

07.11.2010

11 октября 2010 года Арбитражный суд Свердловской области отказал в удовлетворении иска, поданного екатеринбургским "СКБ-Банком". В данном иске "СКБ-Банк" пытался оспорить вынесенное ранее Управлением ФАС по Свердловской области решение о нарушении кредитным учреждением рекламного законодательства.

В марте 2010 года УФАС по Свердловской области возбудило дело по признакам нарушения «СКБ-банком» ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе». Дело было возбуждено после выхода новостного сюжета в эфире телекомпании "4 канал", в котором жители Екатеринбурга высказали свое недовольство фактами появления в их почтовых ящиках спичечных коробков с рекламой нового вклада „СКБ-банка” „Зажигай”.

По сообщению пресс-секретаря УФАС по Свердловской области Марины Юсуповой данное дело было возбуждено обосновано, так как «такой способ распространения спичек может побудить несовершеннолетних к совершению противоправных действий».

Со слов руководителя Свердловского УФАС Татьяны Колотовой: «Распространение рекламных материалов, нанесенных на коробки спичек ОАО «СКБ-БАНК», вместе с листовками и иными бумажными носителями в местах, доступных для школьников, может побудить несовершеннолетних к таким противоправным действиям, как поджигание. Данной ситуацией были обеспокоены и пожарные службы города, и жители домов, в почтовые ящики которых были разложены листовки и спичечные коробки. В сюжете телекомпании «Четвертый канал» прозвучало мнение самих школьников, которые высказали уверенность в том, что многие дети их класса, если им в руки попадут подобные рекламные материалы, обязательно совершат поджог».

По словам представителей "СКБ-Банка", они распространяли спичечные коробки с размещенной на них рекламой кредитного учреждения только «в специально отведенных для этого местах». «Идея распространить спичечные коробки через почтовые ящики принадлежала одному из наших екатеринбургских офисов, тут мы увидели чистой воды энтузиазм единственной точки и инициативу снизу. Банк никогда не планировал распространять этот рекламный материал таким способом», — сообщает пресс-служба «СКБ-банка».

В данный момент в УФАС решается вопрос о назначении штрафа по статье 14.3 КОАП. Сумма штрафа по данной статье варьируется от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

 

Отметим, что это уже не первый случай проведения рискованных рекламных компаний "СКБ-банком".

Еще в 2008 году ряд экспертов неоднозначно оценивали самобытные рекламные акции данного банка. Подробнее о них можно прочитать в статье Павла Плонского "СКБ банк - обратная сторона рекламы", размещенной на сайте Экспертный канал «УралПолит.Ru».

 

 

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.