Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Новости - Рекламу провайдера признали недостоверной
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Рекламу провайдера признали недостоверной

25.11.2010

Компания "Ситилинк" не смогла доказать в Арбитражном суде Карелии преимущества своих услуг, которые рекламировала.  

Как сообщили в Арбиртажном суде республики, в ноябре 2009 года в антимонопольную службу поступило заявление от ООО "ТК "Брэвис" о размещении ООО "Ситилинк" в газете "Город эС Сортавала" недостоверной рекламы. Из этой рекламы следовало, что в Сортавале только "Ситилинк" может обеспечить доступ Интернет со стоимостью подключения 0 рублей и скоростью до 100 Мбит/с. Однако аналогичные услуги в городе оказывала и ТК "Брэвис". Рассмотрев данное дело, комиссия антимонопольного органа пришла к выводу о том, что "Ситилинк" разместил ненадлежащую рекламу, содержащую не соответствующую действительности сведения о преимуществах услуг по предоставлению доступа в Интернет. Однако ООО "Ситилинк" не согласилось с решением УФАС и оспорило его в суде.

В минувшую пятницу Арбитражный суд Карелии признал заявление ООО "Ситилинк" необоснованным и отказал в его удовлетворении. По мнению суда, размещенная в газете реклама не соответствует действительности, поскольку Телевизионная компания "Брэвис" также предоставляла возможность подключения за 0 рублей и доступ к сети Интернет до 100 Мбит/с. При этом согласно, федеральному законодательству, на момент размещения рекламы о преимуществах товара рекламодатель обязан располагать безусловными доказательствами этих преимуществ. Таких безусловных доказательств "Ситилинк" суду не представил. В отсутствие доказательств реклама не может быть признана достоверной.

Источник: stolica.onego.ru

 

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.