Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Новости - Кто дучший в вырезании купонов
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Кто лучший в вырезании купонов

19.11.2010

Ранее мы уже писали о необычном инциденте, произошедшем в Ростове-на-Дону:

"Аптечная сеть "36,6" в конце августа анонсировала новую акцию компании, разместив на фасадах аптек рекламные баннеры с изображением купона на 15-процентную скидку и надписью "Вырежи меня". Как отмечается в сообщении сети "36,6", поступившем в распоряжении "Ленты.ру", в Ростове-на-Дону купон из баннера 3,65 на 2,1 метра был вырезан в первые сутки акции." Подробнее.....

Данная акция в течение нескольких недель будоражила умы представителей российского Интернет-сообщества, строившего разные версии причин описанного выше события.

И вот, свершилось, вчера была опубликована инфорация, объясняющая суть происходившего:

Купонная акция аптечной сети 36,6 «Покупай дешевле на 15%» стартовала в сентябре и завершилась 14 ноября. Ближе к финалу, в нескольких городах России, компания предложила вырезать купоны из рекламных баннеров, висевших на фасадах аптек и получить приз - годовой запас продукции под маркой 36,6.

конкурентная борьба, конкуренция, конкурентное противоборство, противодействие недобросовестной конкуренции

Покупатель в Ростове принес 9 баннеров, второе место по количеству вырезанных купонов заняла покупательница из Самары (8 баннеров) и третье - жители Екатеринбурга (7 баннеров).

Директор по маркетингу аптечной сети 36,6 Антон Володькин: «Акция показала, что с чувством юмора у наших покупателей все в порядке. Первоначально мы, конечно, надеялись, что люди будут их вырезать, но результаты превзошли все ожидания. Поэтому ближе к окончанию акции мы решили подстегнуть интерес к фасадным супер-купонам и организовали «Охоту на купоны», о чем объявили через аптеки. В результате, нам удалось стандартную купонную акцию превратить в забавное событие и вовлечь в игру не одного человека. Бренд 36,6 - один из самых узнаваемых и серьезных в своей области, но мы тоже не прочь пошутить».

Цитата из блога: adnote.ru

 

 

 

 

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.