Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Реклама с выпавшими из окна мамами показалась ФАС недостоверной
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Реклама с выпавшими из окна мамами показалась ФАС недостоверной

18.10.2010

Необычная рекламная кампания, которую использовала фирма - продавец оконной продукции, стала причиной возбуждения дела управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю.

В марте во дворах Ставрополя появились нарисованные краской на асфальте силуэты выпавших из окон женщин с подписью "мама мыла раму". Позже выяснилось, что таким образом местная группа компаний "Антанта" рекламировала свою продукцию, сообщила пресс-служба УФАС.

1 апреля в городе появились рекламные щиты этой же фирмы с аналогичным изображением и надписями: "Наши окна мыть не надо" и "Берегите ваших мам".

Претензии ФАС вызвал не соответствующий действительности слоган "Наши окна мыть не надо".

"Необходимо отметить, что согласно информации, размещенной на официальном сайте производителя окон, эффект самоочищения достигается за счет нанесения на стекло специального самоочищающегося слоя. В то же время, согласно информации, стекла нужно мыть в засушливую погоду и смывать грязь с нижней части рамы. Кроме того, специальное покрытие не наносится на раму окна, то есть ее нужно мыть, а именно мытье рамы было заявлено как причина возможного несчастного случая", - приводит ход размышлений чиновников в сообщении пресс-служба ФАС.

Таким образом‚ слоган "Наши окна мыть не надо" не соответствует действительности, резюмирует ФАС.

Также антимонопольщики отметили, что в рекламе используется оскорбительный образ и формируется негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром.

Источник: Lenta.RU

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.