Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - В рекламе ООО «Мир слуха» содержится недостоверная информация о техническом центре «Мир слуха»
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

В рекламе ООО «Мир слуха» содержится недостоверная информация о техническом центре «Мир слуха»

13.09.2010

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 31 августа 2010 года признала ненадлежащей рекламу технического центра «Мир слуха» в соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Рекламодателю - ООО «Мир слуха» предписано прекратить нарушение законодательства о рекламе. По факту нарушения возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ООО «Мир слуха».

В ФАС России поступило обращение ООО «Центр коррекции слуха и речи «МЕЛФОН» с претензиями к распространявшейся в газете «Аргументы и факты» в марте 2010 г . рекламе технического центра «МИР СЛУХА» следующего содержания: «МИР СЛУХА»: «Советуем обратиться в технический центр по ремонту слуховых аппаратов по адресу: м. «Менделеевская», ул. Новосущёвская, 37, корп. 4, единственный в Москве, обладающий лицензией и осуществляющий ремонт слуховых аппаратов всех марок».

Как следует из обращения и приложенных к нему материалов, в Москве ремонт слуховых аппаратов различных марок осуществляют несколько предприятий, обладающих необходимыми лицензиями, в их числе ООО «Видэкс Сервис», ООО «Исток Аудио Трейдинг», ООО «Центр коррекции слуха и речи «МЕЛФОН» и др.

Таким образом, в рекламе содержится недостоверная информация о техническом центре «Мир слуха».  

В соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № ФЗ-38 «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Следовательно, реклама технического центра «Мир слуха» нарушает пункт 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».  

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 5 Федерального закона «О рекламе». Согласно приложенному к обращению ООО «Центр коррекции слуха и речи «МЕЛФОН» письму рекламодатель ненадлежащей рекламы - ООО «Мир слуха».

Источник: ФАС России

 

 

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.