Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - В Псковской области часто выявляют скрытую рекламу
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

В Псковской области часто выявляют скрытую рекламу

09.09.2010

В первом полугодии 2010 года Псковское Управление федеральной антимонопольной службы РФ выявило многочисленные случаи скрытой рекламы. “Самое большое количество нарушений в том, что рекламодатели не желают, чтобы на их материалах стояла отметка “на правах рекламы”. Связано это с тем, что, по их словам, уровень доверия к рекламе не высок”, – рассказала 9 сентября на пресс-конференции заместитель руководителя службы Ольга Милонаец, передаёт корреспондент ПАИ.  

О. Милонаец отметила, что было много фактов, когда УФАС замечало в информационных материалах элементы рекламы и накладывало штрафы. Кстати, штрафы, по её словам, с 1 апреля возросли. Ранее их размер был одинаковым для всех нарушений законодательства о рекламе, теперь он разный. Она привела в пример радиопередачу, которая прерывалась рекламой вместо двух раз четыре. Штраф за нарушение объёма рекламы составил от 200 тысяч рублей. В целом, за шесть месяцев были отменены только два дела по рекламе, другие 13 оказались выигрышными.  

Также замруководителя Псковского УФАС обратила внимание на то, что теперь почти каждое дело по нарушению законодательства о рекламе рассматривается по заявлению конкурентов. “Если раньше наше управление смотрело, контролировало и устанавливало признаки или факты нарушения самостоятельно, то сейчас конкуренция на рынке обострилась, потому что практически каждое дело рассматривается по заявлению, и, в основном, конкурентов”, – сообщила она. По её мнению, с одной стороны, некрасиво “убирать проблемы чужими руками, руками государства”, с другой — если есть факт, подтверждающий недобросовестную конкуренцию на рекламном рынке, то это нужно остановить.

Источник

 

 

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.