Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Банкам станет сложнее рекламировать кредиты
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Банкам станет сложнее рекламировать кредиты

02.09.2010

Федеральная антимонопольная служба разработала поправки в законопроект «О рекламе», которые серьезно усложнят банкам условия рекламирования кредитных программ. Выступая сегодня на банковском форуме в Сочи, начальник управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг ФАС Юлия Бондарева заявила, что поправки, подготовленные ведомством, обязывают банки указывать в рекламе полную информацию о кредитных продуктах. «В рекламе должны быть указаны не только полная стоимость кредита, но и все условия, все комиссии и штрафы. Кроме того, шрифт самого рекламного сообщения и условий кредитования должен быть одинаковым», — заявила представитель ФАС.

Заемщиков защитят от лишних процентов

Эти поправки уже представлены в правительство и после необходимых согласований будут внесены в Госдуму. Если законопроект успеют рассмотреть и принять в осеннюю сессию, то с 2011 г . банки не смогут больше привлекать заемщиков заманчивой рекламой, обещающей низкие ставки по кредитам, которые в реальности стоят в 2–4 раза дороже. Размер переплаты чаще всего увеличивается за счет комиссий: одни банки взимают единовременно 1,5–2% от суммы займа за выдачу кредита, другие берут дополнительную плату ежемесячно. В рекламе информация о комиссиях, как правило, не содержится или указывается мелким шрифтом.

Кредитный договор подведут под стандарт

В сферу внимания ФАС попала не только реклама займов, но и кредитные договоры, которые подписывают заемщики. По словам Юлии Бондаревой, антимонопольщики планируют внести поправки в закон «О банках и банковской деятельности», которые призваны стандартизировать кредитный договор и механизм взаимоотношений банка с клиентами. «На первом листе кредитного договора будет закреплено специальное место, на котором указывается полная стоимость кредита. Кроме того, мы планируем прописать в законе обязанность банка информировать заемщика о полной стоимости кредита в день его обращения в банк», — заявила «Маркеру» представитель ФАС. Данный законопроект будет внесен в правительство осенью нынешнего года.

Источник: газета "Маркер"
Автор: Юлия Полякова

 

 

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.