Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - За рекламу «Хортицы» оштрафован журнал "Maxim"
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

За рекламу «Хортицы» оштрафован журнал "Maxim"

05.09.2010

Московское УФАС России усмотрело в журнале  "Maxim" недобросовестную рекламу водки «Хортица» и других алкогольных марок.

Пресс-служба Московского УФАС России сообщает, что ЗАО "Издательский дом "АФС" в журнале "MAXIM"   размещало рекламу алкогольной продукции "Хортицы" и других марок с нарушением норм российского законодательства.  

При размещении указанных реклам ЗАО "Издательский дом "АФС" допустило нарушения ФЗ "О рекламе". В ряде рекламных сообщений не содержалось пометки "реклама" или "на правах рекламы" (ст. 16 ФЗ "О рекламе"). 

Кроме того, при рекламировании алкогольной продукции отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя, что нарушает ч. 3 ст. 22 ФЗ "О рекламе". 

Московское УФАС России признало рекламу рекламораспространителя ненадлежащей, материалы дела были переданы должностному лицу ведомства для проведения административного расследования. 

В результате ЗАО "Издательский дом "АФС" было оштрафовано на 100 тысяч рублей. 

Напомним, что ранее российские эксперты неоднократно характеризовали продукцию ТМ «Хортица» как низкокачественную, способную нанести ущерб здоровью потребителей. При этом следует учесть, что в Россию поставляется улучшенный экспортный вариант продукции. 

Источник: Запорожское время

 

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.