Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Суд: фирма зря лгала о месте производства молотков
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Суд: фирма зря лгала о месте производства молотков

06.09.2010

Суд подтвердил, что компания "Магимэкс" размещала в Интернете неточные, искаженные сведения относительно реализуемой продукции, сообщает пресс-служба Московского УФАС России.

Ранее Московское УФАС России установило в действиях ООО "Магимэкс" факт нарушения п.п. 1, 2, 4 ч.1 ст.14 закона "О защите конкуренции".

ООО "Магимэкс" в сети Интернет на сайте http://www.pnevmo.ru/news.php?ID=4556 распространялись неточные, искаженные сведения относительно реализуемой продукции — отбойные пневматические молотки: "С 1 октября — аналоги продукции производимой ООО "Завод строительного оборудования". Также, сообщалась ложная информация о месте производства, потребительских свойств и качествах товара.

ООО "Магимэкс" обжаловало решение Московского УФАС России в суд. 3 сентября 2010 суд первой инстанции принял сторону антимонопольного органа.

Согласно ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе: 1) распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; 2) введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;4) продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг. 

Источник

 

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.