Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Вступил в силу приказ ФАС России, утверждающий порядок проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Вступил в силу приказ ФАС России, утверждающий порядок проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке

06.09.2010

3 сентября 2010 года вступил в силу приказ Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) от 28 апреля 2010 года № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке».

Приказ зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2010 года.

Издание новой редакции Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке связано с изменением антимонопольного законодательства, а также с необходимостью отражения в таком приказе современных достижений в развитии и совершенствовании инструментария исследования товарных рынков.

В целях обеспечения единообразного понимания ряда ключевых понятий, используемых при проведении анализа состояния конкуренции на товарном рынке, в приказе уточнен ряд формулировок, некоторые его положения значительно упрощены. В частности, понятнее сформулирована процедура проведения «теста гипотетического монополиста» (пункты 3.9 и 4.6).

Уменьшено число случаев, при которых некоторые этапы анализа состояния конкуренции на товарном рынке могут пропускаться. Новая редакция предусматривает лишь один такой случай. Так, определение уровня концентрации товарного рынка, определение барьеров входа на товарный рынок и оценка состояния конкурентной среды на товарном рынке могут не проводиться при анализе состояния конкуренции в целях формирования реестра хозяйствующих субъектов, ведение которого предусмотрено пунктом 8 части 1 статьи 23 закона о защите конкуренции (пункт 1.3).

В ряде случаев отсутствует необходимость в проведении анализа состояния конкуренции на товарном рынке. В связи с этим Порядок (пункт 1.4) содержит исчерпывающий перечень случаев, при которых не требуется проведение анализа состояния конкуренции на товарном рынке.

Уточнен ряд положений. Так, в документе уточнен перечень исходной информации о товарных рынках, используемой при анализе состояния конкуренции на товарном рынке (пункт 1.5), перечень факторов, учитываемых при выявлении условий обращения товара, ограничивающих экономические, технические или иные возможности приобретения товара (пункт 4.3).

Порядок содержит измененный перечень методов, посредством которых осуществляется определение географических границ товарного рынка (пункт 4.5).

Уточнен примерный перечень действий, осуществляемых при анализе поведения хозяйствующих субъектов на товарном рынке (пункт 9.3).

В целях упрощения исключены требования, предъявляемые к аналитическому отчету (раздел 11).

(Федеральная антимонопольная служба)

Источник

 

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.