Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Страсти по рекламе...
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Страсти по рекламе...

26.08.2010

недобросовестная рекламаПриморский УФАС признал баннер услуг ООО «Краевой Центр Пародонтологии» нарушающим закон о рекламе.

Первыми смутились горожане сообщества Владивосток, тусующиеся в  Живом Журнале. Кто-то из блогеров сфотографировал баннер на Чуркине и выложил фото в сеть. Изображение врача и пациентки в весьма неоднозначной позе вызвало массу комментариев. Как оказалось, ЖЖ читают и антимонопольщики. Помимо двусмысленной картинки на баннере нашлись и другие огрехи.

- Согласно закону «О рекламе» в тексте должны быть предупреждения о противопоказаниях, - пояснили в пресс-службе Приморского УФАС России, -  в рассматриваемой рекламе какие-либо предупреждения отсутствуют.

Противоречит закону и обещание на баннере «вставляем в гарантией».  Как оказалось,  подобную гарантию клиент стоматологии может получить, лишь соблюдая ряд условий, но они в рекламе не обозначены . А это является нарушением. По закону, реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о гарантийных обязательствах, признается недостоверной.

Баннер отправили для экспертизы в АНО «Центр маркетинга и практической психологии «Success». Эксперты дали заключение: «Образ, используемый в рекламе, в комплексе со слоганом воспринимается как унижающий и непристойный».

Это не личное мнение сотрудников компании «Success». Изображение показали двум контрольным группам: работающим людям в возрасте от 40 до 50 лет с уровнем дохода выше 40 тысяч рублей на одного члена семьи и работающей молодежи в возрасте от 20 до 30 лет с уровнем дохода выше 20 тысяч рублей на одного члена семьи. Мнение о некорректности данной рекламы в отношении женщин совпало у обеих групп.

В итоге решением Комиссии Приморского УФАС России реклама  «Центра Пародонтологии» была признана ненадлежащей и нарушающей нормы рекламного законодательства. Центру выдали обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушений закона. А материалы дела передали для возбуждения дела об административном правонарушении.

Источник: Дальневосточная звезда
Фото: Дальневосточная звезда

 

 

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.