Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Газета "Metro Москва" завышала тиражи - ФАС
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Газета "Metro Москва" завышала тиражи - ФАС

09.08.2010

В завышении тиражей газеты "Metro Москва" уличено ОАО "Газета Метро", сообщает пресс-служба ФАС России.

ОАО "Газета Метро" осуществляло реализацию периодической печатной продукции на территории России с указанием несоответствующих действительности сведений о тираже (завышение тиражей) издаваемой и реализуемой им на территории РФ газеты "Metro Москва". Комиссия ФАС России пришла к выводу, что такие действия являются нарушением пункта 2 части 1 статьи 14  закона "О защите конкуренции".

По факту нарушения ОАО "Газета Метро" выдано предписание о прекращении совершенного нарушения антимонопольного законодательства.

 "Информация о тираже газетных печатных изданий является существенным критерием для рекламодателя, заинтересованного проинформировать наибольшее количество потенциальных потребителей о реализуемых им товарах или оказываемых услугах. Таким образом, завышение издателем сведений о тираже может повлечь получение необоснованных преимуществ в осуществляемой им деятельности", — отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, комментируя итоги рассмотрения дела.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, выраженная во введении в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

Источник

 

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.