Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - ФАС заподозрило валютного брокера "Альпари" в нарушении закона
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

ФАС заподозрило валютного брокера "Альпари" в нарушении закона

26 августа 2010

Крупный валютный брокер компания “Альпари” стала объектом внимания Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Как сообщает РБК daily, через несколько дней после того, как 17 марта 2010 года в российских СМИ появилось массовое сообщение о том, что комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) подала иск в суд на ГК “Броко” в отношении нарушений обслуживания ряда брокерских счетов в США, на сайте “Альпари” была размещена антиреклама с участием конкурента.

В течение двух месяцев – с марта по май этого года, все пользователи глобальной паутины internet могли наблюдать на сайте брокера “Альпари” рекламный баннер “Бонус в помощь!”, где на фоне тонущего в пучине морской логотипа ГК “Броко” посетителям сайта предлагалось открыть счета в “Альпари” на льготных условиях.

Между тем в российских СМИ в сообщении о том, что SEC намерена судиться с ГК “Броко”, ничего не было сказано о том, что лицензия компании аннулирована или брокер прекращает свое существование по другим причинам. “Я понимаю, что судебное разбирательство с SEC делает наших клиентов лакомым куском для коллег по цеху”, – заявил изданию Руслан Смирнов, исполнительный директор ГК “Броко”. – “В “Броко” не ожидали, что конкурентная борьба будет проходить именно так, а точнее не по правилам цивилизованного рынка”.

Теперь “Альпари” вменяется нарушение федерального закона “О защите конкуренции”. Кроме того, “Броко”, пытаясь защитить свою репутацию, обратилось в органы, после чего было возбуждено уголовное дело по ст. 180 ч.1 УК РФ по факту размещения на сайте www.alpari.ru, используемом “Альпари”, чужого товарного знака.

Для “Альпари” подобная ситуация может обернуться оттоком клиентов, констатируют эксперты. Судебные разбирательства не идут на пользу ни одной публичной компании. РБК daily отмечает, что в мае логотип на странице сайта, используемого “Альпари”, был заменен, а сама компания теперь полностью отрицает свою причастность к фактам нарушения закона. “Дело возбуждено относительно действий неустановленных лиц, а не “Альпари”, как заявляют в “Броко”, – заявил директор по развитию компании “Альпари” Дмитрий Тарасов. Брокер также отметил, что права на ТМ Broco принадлежали компании ЗАО “Броко Регион”, которая сейчас ликвидирована и от имени которой были поданы документы на возбуждение дела. Однако на прошедшем 10 августа заседание с участием ФАС ведомство посчитало эту деталь несущественной и претензии к “Альпари” сняты не были. Следующее заседание по делу состоится 14 сентября, а перед этим компания “Альпари” обязана к 6 сентября представить регулятору необходимые для вынесения решения документы. Ответчиками по делу выступают сразу три компании: ООО “Альпари”, ООО “Интерсервис”, Alpari NZ Limited.

Источник

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 
 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.