Не дай себя обирать
«Не
дай себя обирать» - за этот рекламный слоган сотовому оператору TELE2 (ООО
«Персональные системы связи в регионе») придется нести ответственность перед
законом.
*** *** 
Таково решение экспертного совета Федеральной антимонопольной службы
РФ.
Напомним, что еще в ноябре прошлого года один из конкурентов сотового
оператора - «Макро-Регион «Поволжье Северо-Запад ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
(г. Нижний Новгород) - обратился в контролирующие органы с прошением защитить
честь, достоинство и деловую репутацию.
По мнению заявителя, рекламное
сообщение с такими словами вредит другим компаниям мобильной связи, указывая на
то, что они «обирают» абонентов, а это противоречит закону РФ «О рекламе».
К
такому же выводу пришло и Нижегородское управление Федеральной антимонопольной
службы, признав лозунг некорректным с точки зрения п.1 ч.2 ст.5 вышеупомянутого
нормативного акта. TELE2 использовала фразу в наружной рекламе и радиоэфире. А
в ходе рассмотрения дела выяснилось, что и Всемирная сеть полна таких
сообщений.
Кроме административного наказания, которое понесет нарушитель, по
постановлению ФАС ему придется очистить и реальное, и виртуальное
информационное пространство от употребления некорректного слогана.
Источник
|