Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Не дай себя обирать
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант
 

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Не дай себя обирать

«Не дай себя обирать» - за этот рекламный слоган сотовому оператору TELE2 (ООО «Персональные системы связи в регионе») придется нести ответственность перед законом.

недобросовестная конкуренция, недобросовестная реклама, конкурентная борьба, конкурентное противоборство *** недобросовестная конкуренция, недобросовестная реклама, конкурентная борьба, конкурентное противоборство *** недобросовестная конкуренция, недобросовестная реклама, конкурентная борьба, конкурентное противоборство

Таково решение экспертного совета Федеральной антимонопольной службы РФ.

Напомним, что еще в ноябре прошлого года один из конкурентов сотового оператора - «Макро-Регион «Поволжье Северо-Запад ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (г. Нижний Новгород) - обратился в контролирующие органы с прошением защитить честь, достоинство и деловую репутацию.

По мнению заявителя, рекламное сообщение с такими словами вредит другим компаниям мобильной связи, указывая на то, что они «обирают» абонентов, а это противоречит закону РФ «О рекламе».

К такому же выводу пришло и Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы, признав лозунг некорректным с точки зрения п.1 ч.2 ст.5 вышеупомянутого нормативного акта. TELE2 использовала фразу в наружной рекламе и радиоэфире. А в ходе рассмотрения дела выяснилось, что и Всемирная сеть полна таких сообщений.

Кроме административного наказания, которое понесет нарушитель, по постановлению ФАС ему придется очистить и реальное, и виртуальное информационное пространство от употребления некорректного слогана.

Источник

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 

 

 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.