Конкуренция.RU - Ваш гид в мире конкуренции - Gallery каждую ночь разбивали
 
Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе
Конкурентная борьба, конкурентная разведка, экономическая разведка, бизнес-разведка, маркетинговая разведка, Агентство Информант
 

Колонка редактора

_Главный редактор - Воронцов Борис Львович Здравствуйте!
Приветствуем Вас на сайте журнала "Конкуренция.RU".

"Конкуренция.RU" - расскажет Вам обо всем, что касается такой неотъемлемой части бизнеса в любой стране мира, как конкурентная борьба. О белых и черных ликах конкурентной борьбы. О том, как конкурировать правильно и честно, и о том, как пресечь недобросовестную конкуренцию относительно своей компании.

Обо всем этом и пойдет речь на страницах нашего журнала - "Конкуренция.RU"

 

Gallery каждую ночь разбивали
рекламу «Ем Сам»

Оператор наружной рекламы Gallery рассказал о конфликте между рекламодателями - сетями японской кухни «Ем Сам», «Васаби» и «Планета суши». В городе чуть не вышла реклама «Васаби – это японский хрен!».

недобросовестная конкуренция, недобросовестная реклама, конкурентная борьба, конкурентное противоборство

Сеть заведений японской кухни «Ем Сам» в сентябре 2009 г . разместила в Екатеринбурге обидную для конкурентов наружную рекламу (см. ФОТО). Суд признал их претензии необоснованными. А в итоге для оператора наружной рекламы, который размещал плакаты сети «Ем Сам», история обернулась лишней тратой денег. В разгар конфликта стекла в этих рекламных конструкциях каждое утро находили разбитыми. Об этом рассказала на круглом столе рекламистов в Барнауле руководитель департамента продаж Gallery в Екатеринбурге Юлия Фадейкова.

Напомним, в сентябре прошлого года сеть «Ем Сам» разместила в Екатеринбурге рекламные конструкции с текстами, которые   сети-конкурентыпосчитали недопустимым. «Плакаты были с нейтральными, на первый взгляд, слоганами: «Я ем роллы и не в васаби дело», «Планета никогда не знала таких роллов». Мы получили письмо с претензиями от «Планеты суши», которая обвиняла нас в некорректной рекламе», — напомнила   г-жаФадейкова. Также возмутилась сеть ресторанов «Васаби» — она предъявила претензии рекламному агентству Red Pepper – изготовителю рекламы. Суд признал претензии конкурентов «Ем Сам» необоснованными.

Однако конфликт, судя по всему, идет до сих пор. «В конце месяца представители «Ем Сам» выразили желание снова размещаться на наших поверхностях. Мы сказали, что если контент останется тем же, то это будет стоить им очень дорого, — сообщила Юлия Фадейкова. — Потому что по странному стечению обстоятельств каждую ночь   кто-торазбивал стекла с плакатами сети «Ем сам». Gallery не готова менять стекла каждый день». Впрочем, сети удалось договориться с оператором «наружки»: по словам представителя Gallery, заказчик предложил нейтральный вариант рекламы. «Позднее представители «Ем Сам» признались, какой была их первая задумка. Когда мы услышали этот слоган, то все перекрестились. Он звучал так: «Васаби — это японский хрен!», — вспоминает   г-жа Фадейкова.

По ее оценке, этот пример очень хорошо иллюстрирует новый подход региональных рекламодателей: вместо имиджевой рекламы – ярко выделиться, пусть даже негативно. Другие примеры победившего в 2009 г. метода – использование лексики, которая вызывает у аудитории шок. Особенно Gallery запомнилась реклама жилого комплекса компании «Малышева, 73» со словом «Офигеть!» и легендарная серия щитов «Очкуешь, товарищ?» от    СКБ-банка.

Источник

 

 

 
добросовестная реклама, достоверная реклама
 

Код кнопки

конкуренция, конкурентная борьба, конкурентное противоборство, недобросовестная конкуренция, недостоверная реклама

получить

 
 
 

 

 

 

 

© 2010 - 2011 Конкуренция.RU Все о конкуренции и конкурентной борьбе

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) как электронное периодическое издние. Свидетельство Эл № ФС77-42269
от 08 октября 2010 года.

При цитировании и использовании материалов ссылка (для печатных СМИ) и гиперссылка (для электронных ресурсов) на Конкуренция.RU обязательна.

Конкуренция.RU не несет ответственности за материалы рекламодателей, информагентств и других открытых источников.